Чем богаты, тем и рады
Как же меня бесит моя работа!
Вчера выдавала письма клиенту, в извещении приписано 6 писем - 1 не хватает. Клиент требует найти (это штраф гибдд). Сегодня спрашиваю почтальона об этом письме - она ничего не знает =_= сама написала и не знает куда девала!
Позвонили с почтамта, спрашивают какую сумму заказать на субботу, а мне никаких данных не оставили. Она с таким тоном сказала чтоб я узнала и перезвонила, блять, все там такие умные, а я одна тупая тут сижу =_=
Почтальоны не поделили машину =_= Водитель который должен был везти одну уехал с другой. Звоню в диспетчрскую, говорю что нам нужна машина, на что мне там начали орать (что пришлось держать трубку на расстоянии вытянутой руки), что у нас и так 4 машины и чтоб мы сами разбирались кто с кем едет. У них там наверняка есть телефон водителя и нахуя они там тогда ваще сидят если ниче не делают! Я что ли автопарком заведую? Тока орать умеют =_= И как я должна разбираться с водителями, если они со мной даже не встечаются, когда приезжают, я их даже по именам не знаю и рожу плохо помню =_=
Еще один возмущенный клиент потерял письмо =_= Точнее он утверждает, что заходил в отделение и спрашивал у операторов нет ли ему письма, операторы не находили. А теперь у него есть № трекера и он узнал, что позавчера его вернули по причине "невозможно прочесть адрес". Он начал возмущаться, что приходил а его гнали, мол, письма нет. Что отправитель прислал ему ксерокопию конверта где четко и правильно написан адрес. Требовал чтоб я позвонила на сортировку и отозвала письмо назад. Телефона сортировки у меня не было, да и письмо покинуло город. Что делать? Позвонила в бюро жалоб, а он оказывается уже и туда звонил =_= В общем потребовали со всех объяснительные =_= Разумеется операторы его не нашли, потому что почтальон его тут же положила на возврат (а не в картотеку не розданных писем, где операторы и ищут), и когда операторы делаю досыл/возврат писем они не проверяют за почтальонами причину. Потом чувак приперся, чтоб предупредить с глазу на глаз, что это письмо ему вышлют курьерской почтой и все долги, что у него накопились из-за неуплаты по причине неполучения этого письма обязан будет оплатить виновный человек, иначе он добьется его увольнения >_>
Я думала этот день никогда не кончится...
Вчера выдавала письма клиенту, в извещении приписано 6 писем - 1 не хватает. Клиент требует найти (это штраф гибдд). Сегодня спрашиваю почтальона об этом письме - она ничего не знает =_= сама написала и не знает куда девала!
Позвонили с почтамта, спрашивают какую сумму заказать на субботу, а мне никаких данных не оставили. Она с таким тоном сказала чтоб я узнала и перезвонила, блять, все там такие умные, а я одна тупая тут сижу =_=
Почтальоны не поделили машину =_= Водитель который должен был везти одну уехал с другой. Звоню в диспетчрскую, говорю что нам нужна машина, на что мне там начали орать (что пришлось держать трубку на расстоянии вытянутой руки), что у нас и так 4 машины и чтоб мы сами разбирались кто с кем едет. У них там наверняка есть телефон водителя и нахуя они там тогда ваще сидят если ниче не делают! Я что ли автопарком заведую? Тока орать умеют =_= И как я должна разбираться с водителями, если они со мной даже не встечаются, когда приезжают, я их даже по именам не знаю и рожу плохо помню =_=
Еще один возмущенный клиент потерял письмо =_= Точнее он утверждает, что заходил в отделение и спрашивал у операторов нет ли ему письма, операторы не находили. А теперь у него есть № трекера и он узнал, что позавчера его вернули по причине "невозможно прочесть адрес". Он начал возмущаться, что приходил а его гнали, мол, письма нет. Что отправитель прислал ему ксерокопию конверта где четко и правильно написан адрес. Требовал чтоб я позвонила на сортировку и отозвала письмо назад. Телефона сортировки у меня не было, да и письмо покинуло город. Что делать? Позвонила в бюро жалоб, а он оказывается уже и туда звонил =_= В общем потребовали со всех объяснительные =_= Разумеется операторы его не нашли, потому что почтальон его тут же положила на возврат (а не в картотеку не розданных писем, где операторы и ищут), и когда операторы делаю досыл/возврат писем они не проверяют за почтальонами причину. Потом чувак приперся, чтоб предупредить с глазу на глаз, что это письмо ему вышлют курьерской почтой и все долги, что у него накопились из-за неуплаты по причине неполучения этого письма обязан будет оплатить виновный человек, иначе он добьется его увольнения >_>
Я думала этот день никогда не кончится...
успокойся, я почти в каждом своем посте пишу, что идет "деградация человечества" =) так и хочется всех поуничтожать))))