Чем богаты, тем и рады
03.05.2011 в 00:25
Пишет Ветер Цвета Индиго:02.05.2011 в 04:44
Пишет [J]=MarinaPRIV=[/J]:Разбор полетов. Часть 2
На сей раз поговорим о произведениях разнополых автором, работающих примерно в одном направлении (спасибо LRaien за идею). Сенен- жанр мальчишеский, боевой. Сенен от мужчин и сенен от женщин- это вкусно. (Блич, Наруто-ДГМ, Алхимик)

читать дальшеГлавные герои
Раздница на лицо, в буквальном смысле. Персонажи от Аракавы и Хосино-это... дети, которых хочется потискать, пока молчат. Няши с немного девичьими чертами лица, чего не скажешь об Ичиго и Наруто. Ичи-типичный подросток, а Нару- настоящий проказник, как и все мальчишки в его возрасте. И там и там ГГ- необычные люди, но откуда эта необычность? Помните начало Блича? "Я впринципе, обычный парень, но... я вижу духов". Нару- обыкновенный неугамонный пацаненок, но... в нем запечатан лис. Однако Ален уже родился таким, а братья изначально появляются нам в образе доспехов и человека с механическими протезами (уже позже объясняется что к чему). Ахах, кстати, ирония на счет роста преследует и Алена, и Эда...бедняжки) (женская манера язвить)
Женщины
Очевидно, что женщин больше на мужской стороне, и все они с большой грудью! Да, боевая "бличевская" (да простит меня Кубо, Аминь) женщина- это сиськастая модель, боевая женщина ДГМ- двухметровое мужеподобное существо. Кто сидит в кресле главы конохи? Да... У ДГМ и Алхимика такие тетки живут на стороне зла (Люлю Белль, Похоть)
Мужчины
Понятия мужской красоты у художниц и художников разные, совершенно. Мы не встретим сердцеедов в Наруто и Бличе, мы не встретим здравомыслещих "мужик сказал, мужик сделал" в Алхимике и ДГМ. Серцеедов? Я имею ввиду Тики и Роя, еще Кросса можно приписать. Это образы, сделанные женщинами для женщин. Тайто с Кишимото берут другим-тактичностью.
Мир
Оооооо, очень интересно, я думала, будет наоборот. К делу. Блич и Наруто- это почти реальные исторические миры эпохи Токугавы+ японская мифология. ДГМ и Алхимик- альтернативная Европа эпохи Просвещения. Почему так? Для меня загадка... Мужчины больше хранят традиции своей страны?
Оружие
Ахах, раздница опять-таки на лицо. Мужская сторона- логичная сторона. Блич- меч, Нару- рукопашка. Всё подробно объясняется: там и кендо, ниндзюцу, айкидо и даже фен-шуй! А что мы видим у Алена и Эда? Полный экшн! Заметьте, они на пару не в ладах с руками. Ален вообще из руки меч делает (была бы помладше, точно бы травма психики) Так же Эд из руки делает лезвие...что они только не делают! Обратите внимание как в Бличе и Наруто долго объясняют различные техники и атаки. Они даже в бою об этом размышляют. Художницы над этим вообще не парятся. Мда, не женское это дело...
Старшее поколение
Сейчас повеселимся. Вспомните всех стариков из Нару и Блича (хокаге, бабуля-лекарь, командир N-отряда) Какое высокое положение они занимают. А теперь вспомните Алхимика и ДГМ! (я уже под столом) Аааааа, бабка-механик и панда-старик, аха-ха-ха)
Семья
А вот тут происходит очень странная вещь...очень. Давайте разбираться. Ичи как мамка, возится с мелкими, отец- кадр конечно, но тож шинигами. Ичи как самый старший, несет ответственность за всех. С родными все хорошо. Нару... сирота, но отца с мамой любит, и они его. Хорошие отношения. Почему у Алена с Эдом все не так? Алена бросили родители, он приемный. Эд своего отца вообще ненавидит.Короче, с родственниками не вяжется совсем. У Алена семья- это орден, для Эда- младший брат, всё делает ради него. Не знаю...может для излишней драматургии?
Эмоциональность
Я не могу сказать, что Ичи и Нару плохо выражают эмоции и чувства (особенно последний), однако раздница есть. В чем? В черной романтике, она на женской стороне. Женщины пытают своих героев как только можно, причем физически (то глаза, то руки, то ноги) У Ичи и Нару мучения внутренние.
Мелочи
Это по женской стороне. Начиная с обработки мира и заканчивая формой вплоть до пуговиц. Да, мы любим детальки. Пример: и в Бличе и в ДГМ есть черные бабочки.В Бличе они есть и точка, а в ДГМ? На крылышках масть, есть и полосатые, и "плотоядные". А герои? Как прорисован образ Алена и Эда (там еще и меха), сколько деталей. Ичи и Нару тоже не простаки, но вторые.
Логика
Она либо есть, либо ее нет! (шучу) У художников- метод дидукции, у художниц- индукции. как это? вспомним ДГМ, сначала идет ряд мелочей (до 50-х серий), после пошла масштабность, общность. В алхимике так же. В Бличе и Наруто нам дают общую картину, а уж потом разбераемся в деталях. (п.с. могу ошибаться)
Злодеи
Злодеи всегда блещут обаянием, однако не все заставляют думать; "переходи на светлую сторону, у нас печенюшки!" (например Тики из ДГМ и Похоть из Алхимика). В Бличе я такого не помню, да и в Наруто тоже. У художниц злодейство имеет образ, у художников оно прямолинейно. В Алхимике 7 пороков (похоть, жадность, обжорство и т.д.), в ДГМ нои (страсть, наслаждение, гнев, мечты и т.д.). В Бличе всё проще, на те цифру 4, ты 4-й по силе, что тут думать!
Любовная линия
Очередной облом всех моих представлений!!! Любовные интрижки между героями поданы лучше у мужчин, чем у женщин. Они там есть! Блич: Ичи-Рыженькая-Рукия (хоть что-то). Наруто: классический любовный треугольник Нару-Сакура-Саске. Где женщина Алена, где женщина Эдварда?! Я ведь ждала... Почему они любят кого и что угодно, лишь бы не девушку? Один брата, другой Ману. Это очень странно, очень. Пример со знакомой; романтикой не корми, только дай поцелуев и постель, остальное не важно. Объяснение у меня одно: авторы настолько любят своих героев, что не хотят ни с кем делиться. Материнский инстинкт, ахах.
Внутренний конфликт
Четко видна раздница. Внутренний конфликт выходит почти на первый план в Бличе и Наруто (Ичи-пустой, Нару-лис) Внутренняя борьба, которой уделяется достаточно много времени. В ДГМ и Алхимике такого нет, там больше фигурирует чувство долга и ответственности перед остальными, но не борьба с демонами внутри себя.
Вывод: нельзя сказать, что сенен в женском исполнении хуже или лучше. Он просто другой.
URL записиНа сей раз поговорим о произведениях разнополых автором, работающих примерно в одном направлении (спасибо LRaien за идею). Сенен- жанр мальчишеский, боевой. Сенен от мужчин и сенен от женщин- это вкусно. (Блич, Наруто-ДГМ, Алхимик)

читать дальшеГлавные герои
Раздница на лицо, в буквальном смысле. Персонажи от Аракавы и Хосино-это... дети, которых хочется потискать, пока молчат. Няши с немного девичьими чертами лица, чего не скажешь об Ичиго и Наруто. Ичи-типичный подросток, а Нару- настоящий проказник, как и все мальчишки в его возрасте. И там и там ГГ- необычные люди, но откуда эта необычность? Помните начало Блича? "Я впринципе, обычный парень, но... я вижу духов". Нару- обыкновенный неугамонный пацаненок, но... в нем запечатан лис. Однако Ален уже родился таким, а братья изначально появляются нам в образе доспехов и человека с механическими протезами (уже позже объясняется что к чему). Ахах, кстати, ирония на счет роста преследует и Алена, и Эда...бедняжки) (женская манера язвить)
Женщины
Очевидно, что женщин больше на мужской стороне, и все они с большой грудью! Да, боевая "бличевская" (да простит меня Кубо, Аминь) женщина- это сиськастая модель, боевая женщина ДГМ- двухметровое мужеподобное существо. Кто сидит в кресле главы конохи? Да... У ДГМ и Алхимика такие тетки живут на стороне зла (Люлю Белль, Похоть)
Мужчины
Понятия мужской красоты у художниц и художников разные, совершенно. Мы не встретим сердцеедов в Наруто и Бличе, мы не встретим здравомыслещих "мужик сказал, мужик сделал" в Алхимике и ДГМ. Серцеедов? Я имею ввиду Тики и Роя, еще Кросса можно приписать. Это образы, сделанные женщинами для женщин. Тайто с Кишимото берут другим-тактичностью.
Мир
Оооооо, очень интересно, я думала, будет наоборот. К делу. Блич и Наруто- это почти реальные исторические миры эпохи Токугавы+ японская мифология. ДГМ и Алхимик- альтернативная Европа эпохи Просвещения. Почему так? Для меня загадка... Мужчины больше хранят традиции своей страны?
Оружие
Ахах, раздница опять-таки на лицо. Мужская сторона- логичная сторона. Блич- меч, Нару- рукопашка. Всё подробно объясняется: там и кендо, ниндзюцу, айкидо и даже фен-шуй! А что мы видим у Алена и Эда? Полный экшн! Заметьте, они на пару не в ладах с руками. Ален вообще из руки меч делает (была бы помладше, точно бы травма психики) Так же Эд из руки делает лезвие...что они только не делают! Обратите внимание как в Бличе и Наруто долго объясняют различные техники и атаки. Они даже в бою об этом размышляют. Художницы над этим вообще не парятся. Мда, не женское это дело...
Старшее поколение
Сейчас повеселимся. Вспомните всех стариков из Нару и Блича (хокаге, бабуля-лекарь, командир N-отряда) Какое высокое положение они занимают. А теперь вспомните Алхимика и ДГМ! (я уже под столом) Аааааа, бабка-механик и панда-старик, аха-ха-ха)
Семья
А вот тут происходит очень странная вещь...очень. Давайте разбираться. Ичи как мамка, возится с мелкими, отец- кадр конечно, но тож шинигами. Ичи как самый старший, несет ответственность за всех. С родными все хорошо. Нару... сирота, но отца с мамой любит, и они его. Хорошие отношения. Почему у Алена с Эдом все не так? Алена бросили родители, он приемный. Эд своего отца вообще ненавидит.Короче, с родственниками не вяжется совсем. У Алена семья- это орден, для Эда- младший брат, всё делает ради него. Не знаю...может для излишней драматургии?
Эмоциональность
Я не могу сказать, что Ичи и Нару плохо выражают эмоции и чувства (особенно последний), однако раздница есть. В чем? В черной романтике, она на женской стороне. Женщины пытают своих героев как только можно, причем физически (то глаза, то руки, то ноги) У Ичи и Нару мучения внутренние.
Мелочи
Это по женской стороне. Начиная с обработки мира и заканчивая формой вплоть до пуговиц. Да, мы любим детальки. Пример: и в Бличе и в ДГМ есть черные бабочки.В Бличе они есть и точка, а в ДГМ? На крылышках масть, есть и полосатые, и "плотоядные". А герои? Как прорисован образ Алена и Эда (там еще и меха), сколько деталей. Ичи и Нару тоже не простаки, но вторые.
Логика
Она либо есть, либо ее нет! (шучу) У художников- метод дидукции, у художниц- индукции. как это? вспомним ДГМ, сначала идет ряд мелочей (до 50-х серий), после пошла масштабность, общность. В алхимике так же. В Бличе и Наруто нам дают общую картину, а уж потом разбераемся в деталях. (п.с. могу ошибаться)
Злодеи
Злодеи всегда блещут обаянием, однако не все заставляют думать; "переходи на светлую сторону, у нас печенюшки!" (например Тики из ДГМ и Похоть из Алхимика). В Бличе я такого не помню, да и в Наруто тоже. У художниц злодейство имеет образ, у художников оно прямолинейно. В Алхимике 7 пороков (похоть, жадность, обжорство и т.д.), в ДГМ нои (страсть, наслаждение, гнев, мечты и т.д.). В Бличе всё проще, на те цифру 4, ты 4-й по силе, что тут думать!
Любовная линия
Очередной облом всех моих представлений!!! Любовные интрижки между героями поданы лучше у мужчин, чем у женщин. Они там есть! Блич: Ичи-Рыженькая-Рукия (хоть что-то). Наруто: классический любовный треугольник Нару-Сакура-Саске. Где женщина Алена, где женщина Эдварда?! Я ведь ждала... Почему они любят кого и что угодно, лишь бы не девушку? Один брата, другой Ману. Это очень странно, очень. Пример со знакомой; романтикой не корми, только дай поцелуев и постель, остальное не важно. Объяснение у меня одно: авторы настолько любят своих героев, что не хотят ни с кем делиться. Материнский инстинкт, ахах.
Внутренний конфликт
Четко видна раздница. Внутренний конфликт выходит почти на первый план в Бличе и Наруто (Ичи-пустой, Нару-лис) Внутренняя борьба, которой уделяется достаточно много времени. В ДГМ и Алхимике такого нет, там больше фигурирует чувство долга и ответственности перед остальными, но не борьба с демонами внутри себя.
Вывод: нельзя сказать, что сенен в женском исполнении хуже или лучше. Он просто другой.
@темы: манга, на заметку